Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

6 апреля 2019 года стартовала ежегодная акция Областная зарядка на площадке у драмтеатра будут выступать спортивные команды и коллективы, работать интерактивные площадки: суставной гимнастики, спортивного танца и здорового питания в Областной зарядке в рамках Дня здоровья, проходившей на площади 400-летия Тюмени в которой также приняли участие ученики 7б и 8б классов Школы № 52.

 

24 марта 2019г. в Екатеринбурге в концертном зале ДК УРАЛМАШ состоялся XXII межрегиональный фестиваль-конкурс татарской и башкирской культуры «Кояш нурлары -2019» («Солнечные лучики»).Учащиеся МАОУ ООШ 52 г.Тюмени впервые приняли участие в этом конкурсе. Делегация Казаровской школы состояла из 43 человек: ребята вокальной группы" Веселые нотки",творческая группа "Новое поколение",чтецы,руководители и родители. Поездка дала много положительных эмоций детям и взрослым. Теплая встреча,обзорная экскурсия по городу, восторг от выступления на большой сцене с детьми из разных музыкальных школ,студий,домов творчества.. А самое главное - радость от заслуженных дипломов гран-при фестиваля, лауреатов I ,ll , lll мест.

В МАОУ ООШ № 52 города Тюмени, в рамках фестиваля «Крымская весна», посвященного пятилетию воссоединения Крыма и Севастополя с Россией, 15 марта 2019 года состоялся марафон стихотворений о Крыме, в котором приняли участие обучающиеся 5-9 классов.

15 марта 2019 года трое ребят из школы №52 (учащиеся 6 и 8 классов)  приняли участие в  районном  этапе Всероссийского Конкурса юных чтецов «Живая классика», который состоялся на базе гимназии №5 города Тюмени.

«Открытием» этого года стало то, что для конкурса  было выбрано одно из произведений региональной литературы - рассказ сибирско-татарского писателя Булата Сулейманова «Мама». 

С 11 марта по 15 марта  в  школе №52 прошла предметная неделя   по английскому языку. В рамках Недели английского языка были проведены мероприятия, способствующие  развитию познавательного интереса учащихся и повышению мотивации к изучению предмета.