Get Adobe Flash player
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

                                 

Учитель английского языка

первой категории

МАОУ ООШ № 52 города Тюмени

Масленникова Альфия Шакирчановна

 

Урок английского языка

Класс: 7

Тема: «Predictions».

Задачи урока:

Образовательные:

- ознакомить учащихся с новой лексикой по теме «Predictions»

- совершенствовать навыки чтения, монологической и диалогической речи

Развивающие:

- формировать учебно-организационные умения и навыки (самостоятельная работа, коллективная работа)

- развивать навыки критического мышления, внимания

Воспитательные:

- формировать чувство ответственности, уважение к культуре других народов и культуре своей страны

- активизировать познавательную деятельность  учащихся и их социальную компетентность

Оснащение урока:

- Учебник: Английский язык 7 класс/ Ю.Е. Ваулина и др. М.: Просвещение, 2014;

- Реквизит для заданий

- Иллюстрации

 

Ход урока:

 

1.     Организационный момент:

T: Good morning, nice to see you.

What date is it today?

What day is it today?

Students: …

T: Who is away? …

Today I won’t tell you the theme of our lesson. You will guess it by yourself later.

But now look at these English proverbs, please.

2.     Фонетическая зарядка:

English proverbs:

All is well that ends well

A tree is known by its fruits

Everything comes to him who waits.

T: Repeat after me, please:

Students: …

(Учитель отрабатывает произношение хором,  индивидуально)

T: Well done. Now I suggest you some pictures of famous Russian tales. Look at them and try to guess the theme of our lesson.

Students: …

(Учитель помогает определить тему урока, задавая наводящие вопросы по картинкам)

T: So, the theme of our lesson is “Predictions”.

3.     Актуализация ранее изученной лексики.

T: The class is divided into 4 groups. Try to complete the first column of the tables. Be more attentively. You have …3 minutes.

(Класс делится  на 4 группы.  На листе А4 в таблице из двух столбцов заполняется часть "До", в которой учащиеся записывают свои предположения по теме урока. Now / then)

T: Make predictions about life in 2100.You can write about ecological problems, computers, teenagers, schools in the future. You can draw pictures. Any ideas will be great.

Start with: I believe … will be … or I  guess … will be …

Students: …

T: So, we will talk about  …

4.     Ознакомление с новой лексикой по теме.

T:  It’s time to practice today’s Vocabulary.

Please, read and write down these words:

to predict –

prediction –

to change-

robotic housemaid-

to exist-

glass domes-

the Earth-

the moon-

strange creatures-

to pollute-

pollution-

5.     Совершенствование навыков изучающего чтения.

T: Let’s read the text on page 46 one by one and answer the question “Which predictions will come true?”

Students: …

6.     Закрепление полученных знаний.

T: So, it’s time to make the conclusion (приём Хорошо-плохо”).

I guess in 2100 everyone will have robotic housemaid that will look after the kids. If you don’t want to go to school you won’t have to because there will be online schools. You should to find what in these situations good and what is bad.

Students: … (учащиеся  по очереди называют «плюсы» и «минусы»).

7.     Подведение итогов урока

T: It’s time to complete the second column of your tables. You have …3 minutes. You may start with: We get to know that …

Students:

T: Well done. Now I want you to write down your home task. It’s the ex. _ on p._

Thank you very much for the lesson. Today we get to know more about the future life and tried to improve our English. Your marks __________

 

The lesson is over. Good-bye!

 

Почтовый адрес:
625043, г.Тюмень,
ул. Хамита Ярми, 13

Директор:
8(3452) 63-89-12
прием по личным вопросам:
вторник с 09.00 до 17.00
обед: 13.00-14.00
Заместитель директора:
8(3452) 63-89-17
прием по личным вопросам: 
вторник с 09.00 до 17.00
обед: 13.00-14.00

Бухгалтерия:
8(3452)63-89-13

school_52@obl72.ru