Уважаемые посетители! Вас рада видеть на своей страничке учитель-логопед Гурина Ирина Алексеевна В настоящее время на базе МАОУ СОШ №52 г. Тюмени по адресу: ул. Хамита Ярми,13 мкр.Казарово осуществляет работу школьный логопедический пункт. Логопед проводит: - обследование устной и письменной речи; - ведёт групповые и индивидуальные занятия; - консультирует учителей и родителей Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии не только у младших школьников. Целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
В ходе работы решается ряд дополнительных задач: - профилактика и исправление нарушений письма и чтения. - развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление); - формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки); - формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки) и др. Консультации для родителей: Консультирование педагогов: Понедельник с 8.30 до 9.30 Пятница с 10.30 до 11.00 Среда с 9.00 до 9.30 При необходимости консультации с родителями возможны в другое время по предварительной договоренности и записи. Вопросы можно задать по адресу эл. почты: GURINA1989@yandex.ru Советы родителям «Как помочь ребёнку с дисграфией» "Развитие фонематического слуха" "Как улучшить плохой почерк ребёнка" "Как правильно держать ребёнку письменные принадлежности" Советы логопеда родителям будущих первоклассников Рекомендации учителя-логопеда для родителей младших школьников с задержкой психического развития Ребёнок читает медленнее всех. Что делать, если ребёнок плохо запоминает буквы. Примеры основных речевых нарушений у младших школьников Десять "Почему" детям необходимо читать Правильное дыхание - красивая речь Не начинайте учить ребенка слишком рано Скороговорение на занятиях и во внеурочной деятельности младших школьников. |